Особенности организации торговых прилавков

Особенности организации торговых прилавков

На сегодняшний день выбор торгового оборудования достаточно велик. Некоторые поставщики товаров предоставляют собственное фирменное оборудование, а также контролируют выкладку своего товара, при этом предъявляют определенные требования к торговой мебели.

Для того чтобы определиться с выбором нужно грамотно продумать тип оборудования. Давайте рассмотрим функциональные особенности и применение торговых прилавков.

Стеклянные прилавки – это незаменимое торговое оборудование. Это не просто рабочее место продавца кассира, а его центральная точка, то есть визитная карточка магазина. Торговый прилавок должен органично вписаться в общую концепцию и дизайн магазина. На фасадной части прилавка зачастую располагают логотип компании. Солидный и стильно оформленный прилавок витрина будет притягивать внимание покупателя и создавать дополнительный комфорт при совершении покупки.

Прилавок должен быть хорошо освещен. Сверкающая поверхность прилавка с выложенными приятными мелочами будет провоцировать покупателя на совершение дополнительных покупок.

Эргономичный, функциональный и высококачественный прилавок рабочий дает возможность менеджеру по продажам работать комфортно. Не все владельцы магазинов заботятся о пожеланиях продавца. И это большая ошибка. Прилавок продавца обязан быть практичным, и выполненным из качественных материалов и комплектующих. Это действительно важно.

Вот основные функциональные нагрузки, которые ложатся на прилавок:

1) Возможность выкладки мелких и дорогостоящих товаров;

2) Комфортное размещение кассового аппарата;

3) Зонирование торговой площади и рабочего места продавца кассира;

4) Площадь для размещения рекламных мелкогабаритных стоек в прикассовой территории.

В целом, торговый прилавок - это тип оборудования, который играет важное место в обеспечении высокой реализации и бесперебойной работы торговой площади.