Витрина - оборудование, которое продает

Витрина - оборудование, которое продает

С началом стеклянной промышленности в 17 веке в Англии появляются первые торговые витрины и прилавки. А после открытия в 19 веке в Лондоне и Париже первых торговых центров, так напоминающих современные стеклянные витрины уже были в каждых магазинах и продуктовых лавках. В те времена витрины для магазина украшались таким образом, чтобы подчеркнуть индивидуальность и неповторимость магазина, а особенно товаров, которые предлагались покупателям. Нередко для оформления витрин владельцы обращались за помощью к известным художникам. Известно, что Тулуз-Лотрек, и Сальвадор Дали, и другие художники в свое время занимались оформлением прилавков из стекла.


Сейчас же прилавки в магазинах, конечно же, в первую очередь выполняют демонстрационную функцию. Продукция, размещенная на прозрачных витринах, дает возможность покупателю рассмотреть интересующий его товар с разных ракурсов. При заказе торговых прилавков нужно определить их функциональность, то есть будут ли они содержать классический подтекст, выполняя исключительно, предпродажную рекламу, или нести некий сюжет. В последнем случае оформитель создает определенную тематику и придерживается ее и в стиле и цветовой гамме.


В Компании DiA вы можете купить витрины требуемой вам формы и подходящий именно для вашей продукции. Цветовое решение возможно в виде наклеивания на поверхность витрины декоративной пленки, или же нанесение нестандартного цвета полимерной краски на алюминиевый профиль. Кроме всего прочего заказывая торговые прилавки вы получаете не только демонстрационное место для товаров, но и приобретаете своеобразную торговую мебель, которая может быть оснащена подсветкой или же нет. Чаще всего, для галантереи, парфюмерной косметики, обуви и одежды используются как раз профильные прилавки и витрины с внутренним освещением.


Купить витрины можно также с различными разновидностями заполнения, в качестве которых могут выступать деревянные панели МДФ и ДВП, стекло, оргстекло, зеркало. Собственно, от выбранного материала и будет зависеть презентабельность и элегантность внешнего вида витрин для магазинов.


Несомненно, если вы хотите, чтобы ваш магазин привлекал покупателей, смог заинтересовать их и оставить приятное впечатление, и чтобы они в следующий раз снова заглянули к вам, в вашем магазине должны быть витрины и прилавки. Правильно оформленная магазинная витрина, способна в наиболее выгодном свете преподнести предлагаемые покупателю товары.